Skip to main content

Сайт более не поддерживается!

  Вниманию посетителей!!! Поддержка данного сайта прекращена с 01 января 2013 года. Всё содержимое сайта является ознакомительным архивом. В даное время официальный сайт Администрации Буздякского района находится по адресу (нет данных)

Извещение о проведении запроса котировок цен № 1. На приобретение мебели для нужд детского сада № 7с. Буздяк в корпус № 2

08/17/2012 16:12

 


«18» августа   2012 г.

Извещение о проведении запроса котировок цен № 1.
На приобретение мебели для нужд детского сада № 7с. Буздяк в корпус № 2

 

Наименование Заказчика: МАДОУ ЦРР - детский сад № 7 с.Буздяк МР Буздякский район РБ.

местонахождение Заказчика: 452711, Республика Башкортостан, Буздякский район, село Буздяк, ул. Гагарина, 20/1

почтовый адрес Заказчика: 452711, Республика Башкортостан, Буздякский район, село Буздяк, ул. Гагарина, 20/1

адрес электронной почты Заказчика: detsad7@yandex.ru

номер контактного телефона Заказчика: 8(34773) 3-33-31

 

1.        Форма котировочной заявки:

1.1.  Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе.
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок.

В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).

Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов.

Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается.
1.2. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа.
Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа устанавливаются с учетом положений настоящего пункта и абзацев 3, 4 пункта 2.1. извещения запроса котировок цен.

Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:

- сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.

При этом моментом проверки являются действия котировочной комиссии при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении запроса котировок цен форме.

При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник закупки заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение № 1 к извещению запроса котировок цен), подписывает заявку электронной цифровой подписью и направляет посредством электронной почты на e-mail:___________________.
Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП.

Не допускается подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника закупки по доверенности.
Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями извещения запроса котировок цен.
Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренные настоящим запросом котировок.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются.

ВНИМАНИЕ! Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, Комиссией не рассматриваются.


2. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара (наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг):
Согласно спецификации заказчика.
 

Поставляемый товар должен быть новым.


3.1. Требования к качеству товаров, работ, услуг:

Согласно спецификации заказчика.
3.2. Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг:

Согласно  спецификации заказчика.
3.3. Требования к безопасности товаров, работ, услуг:

Согласно спецификации заказчика.

3.4. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно спецификации заказчика.
3.5. Требования к упаковке товара: целостность и сохранность.

3.6. Требования к отгрузке товара: согласно требованиями указанным в контракте.
3.7. Требования к результатам работ, услуг: согласно требованиями указанным в контракте.
3.8. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

3.9. Объем и срок предоставления гарантии качества товара, работы, услуги: не менее согласно требованиями указанным в контракте.

4. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 452711, Республика Башкортостан, Буздякский район, село Буздяк, ул. Гагарина, 50

 
5. Срок и условия поставки товара (выполнение работ, оказание услуг): Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, обеспечивающим условия сохранности товара при транспортировке. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами или за свой счет, до 08 сентября 2012 г.

 

 

 

6. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах:

Цена на товар включает в себя транспортные, сборку, страховые и другие расходы, а также уплата таможенных пошлин, налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации

7. Начальная (максимальная) цена договора: 302 987,66 (триста две тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей 66 коп.

При несоответствии цифрового значения цены котировочной заявки участника закупки  словесному значению цены котировочной заявки данная заявка не рассматривается и отклоняется котировочной комиссией.

8. Форма, срок и условия оплаты поставок товара (выполнения работ, оказания услуг): Заказчик  производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней после подписания обеими Сторонами акта приема-передачи товара.


9. Срок подписания победителем договора (муниципального контракта): не позднее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

10. Место подачи котировочных заявок:

452711, Республика Башкортостан, Буздякский район, село Буздяк, ул. Гагарина, 20/1

Дата и время начала подачи котировочных заявок(время местное)

с 09 час 00 мин «18» августа 2012 года

 

11. Срок подачи котировочных заявок

(дата и время окончания срока подачи котировочных заявок): с момента размещения извещения на сайте Заказчика (www.buzdyak.ru) до 09 часов 00 минут (время местное) дата «22»  августа 2012 года .

 

12. Требования к участнику закупки:
устанавливается в соответствии с разделом 9 Положения о закупках товаров, работ, услуг

 

Приложение:
Приложение № 1 Котировочная заявка.
Приложение № 2 Проект договора.
Приложение № 3 Расчет (обоснование) максимальной (начальной) цены контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
Председателю котировочной комиссии

Кинзикеева Финна Наилевна

(наименование муниципального учреждения, предприятия)

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА № _____ от _______________20___г.

 

Поставщик:_____________________

Юридический адрес:_____________

Фактический адрес:   _____________

Адрес электронной почты, телефон

ИНН/КПП                     ___________

Банковские реквизиты: ______________

Изучив   запрос    котировок    на   ___________________________________________________,

 

                       (поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, указать конкретно)

 мы, нижеподписавшиеся, предлагаем Вам осуществить поставку указанных товаров (работ, услуг) в следующем составе:

 

пп

Наименование и характеристики поставляемых работ, услуг.

(объектов недвижимости и земельного участка)

Ед. изм.

Кол-во

Стоимость

единицы руб. (для продукции), включая НДС

Общая

стоимость

руб.,

включая НДС

Срок

гарантии (при необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на общую сумму _________________(цифрами и прописью) рублей   с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей (гарантийного обслуживания товара, при необходимости).

Даем согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в полном объеме.

 

 

Руководитель

Главный бухгалтер

МП

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Приложение №2

 

   ПРОЕКТ

Договор(муниципальный контракт) №

На приобретение мебели для нужд детского сада № 7с. Буздяк в корпус № 2 МР Буздякский район РБ

 

с. Буздяк                                                                                                от «___» сентября  2012 г.

         Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 7 с.Буздяк  муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице  директора Кинзикеевой Финны Наилевны, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны, и _____________________________________________

 именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________________ действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», по итогам запроса котировок (протокол № ______ от_____________________), заключили настоящий Муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта

1.1. В соответствии с настоящим контрактом  «Поставщик» обязуется поставить и передать в собственность «Заказчика», мебель для нужд МАДОУ ЦРР - детский сад № 7 с.Буздяк в корпус № 2 МР Буздякский район РБ.

1.2. Стоимость товара и сумма настоящего контракта составляет: ____________________ рублей

2. Порядок и сроки поставки товара

2.1. Поставка товара производится Поставщиком в адрес и по отгрузочным реквизитам, указанным Заказчиком .

Сроки поставки товара: До 08 сентября 2012 года.

2.2. Поставка, сборка товара осуществляется транспортом Поставщика, обеспечивающим условия сохранности товара при транспортировке. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными силами или за свой счет.

 

3. Порядок расчетов

3.1. Заказчик  производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней после подписания обеими Сторонами акта приема-передачи товара.

4. Срок действия контракта

4.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания   и действует до полного исполнения обязательств.

5. Обязанности  сторон

 5.1. Поставщик обязуется:

 5.1.1. Поставить продукцию (товар) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 5.1.2. Известить Заказчика о готовности продукции (товара) к отгрузке не позднее, чем за 1 день.

 5.1.3. Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции (товара) техническим условиям при ее использовании и хранении и несет все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока.

 5.1.4. Поставщик обязуется обеспечить гарантийное обслуживание поставляемой продукции (товара) в соответствии с гарантийными обязательствами

 5.2. Заказчик обязуется:

 5.2.1. Принять и оплатить продукцию (товар) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Ответственность сторон

 6.1. При нарушении сроков поставки Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % стоимости не поставленной в срок (недопоставленной) продукции (товара) за каждый день просрочки исполнения обязательств.

 6.2. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату поставляемой продукции (товара), связанную с несвоевременным поступлением средств из бюджета.

 6.3. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 6.5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

7. Заключительные положения

7.1. Все изменения, дополнения к муниципальному контракту оформляются соглашениями, подписываемыми обеими сторонами.

7.2. Споры и разногласия, возникающие в связи с настоящим контрактом, разрешаются сторонами, по возможности, путем переговоров.

7.3. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они передаются  на рассмотрение Арбитражного суда.

7.4. Вопросы, неурегулированные настоящим контрактом, регулируются действующим законодательством РФ.

7.5. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

7.6. Документы, переданные сторонами по факсу и факсимильной связи, имеют юридическую силу, но в последующем подлежат замене на подлинники.

 

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 7 с.Буздяк  муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан»,

                  «Поставщик»

 

 

Адрес:452711, РБ, Буздякский район, с. Буздяк, ул. Гагарина, д.20/1  тел.: (34773) 3-33-31

 

 

Банк: Дополнительный офис № 7408/057 Октябрьского отделения № 7408 Сбербанка России

 

 

р/с 40701810806383099606 БИК: 048073601 ИНН: 0216004495  КПП: 021601001  ОГРН 1030201200391

 

 

Получатель: ФУ Администрации МР Буздякский район РБ ( МАДОУ центр развития ребенка – детский сад №7 с.Буздяк лицевой счет 3032 0000 000).

 

 

 

Заказчик                                                                     Поставщик

                                            

__________________ / Кинзикеева Ф.Н./                ________________  /  ______________/

 

М.П.                                                                                               М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AttachmentSize
raschet_prilozhenie_no3.doc112.5 KB
forma_kotir_zayavki.doc34.5 KB
protokol_kotir_zayavok_razmeshch_na_sayt.doc63 KB
informaciya_o_zakl_kontrakta_det._sada.doc21 KB